FR-E700 : FR-E740-040SC-EC - трёхфазный преобразователь частоты

FR-E740-040SC-EC - трёхфазный преобразователь частоты

Цена с НДС

Срок поставки 6-8 недель

Производитель
  • Номинальная мощность: 1,5 кВт
  • Номинальный ток:  4 А
  • Напряжение питания: трёхфазное 380...480 В
  • Выходное напряжение: трёхфазное
  • Диапазон выходной частоты :  0.2...400 Гц

   

 Выход Номинальная мощность двигателя, кВт  *1  1,5
Выходная мощность, кВА  *2  3
Номинальный ток, А  *3  4 (3,8)
Перегрузочная способность  *4 200% от номин. мощности двигателя в течение 3с; 150% в течение 60с
Напряжение  *5 3-фазное, от 0 В до напряжения питания
Вход Напряжение питания 3-фазное, 380...480 В перем. т., -15%/ +10%
Допустимое напряжение питания 325...528 В перем. т. при 50/60 Гц
Частота питающей сети 50 / 60 Гц ± 5%
Номинальная мощность, кВА  *6  4,5
Управляющие характе-
ристики
Способ управления U/f -регулирование, оптимальное управление возбуждением, векторное управление (general-purpose magnetik flux vector control) или расширенное управление вектором потока (advanced magnetic flux vector control)
Способ модуляции Синусоидальная ШИМ-модуляция, "мягкая" ШИМ-модуляция
Частота несущей ШИМ, кГц 0,7...14,5 (устанавливается пользователем)
Диапазон выходной частоты, Гц 0,2...400
Разрешающая способность ввода частоты Аналоговая 0,06 Гц/ 0...50 Гц (соеденительная клемма 2, 4: 0...10 В/10 бит)
0,12 Гц/ 0...50 Гц (соеденительная клемма 2, 4: 0...5 В/9 бит)
0,06 Гц/ 0...50 Гц (соеденительная клемма 4: 0...20 мА/10 бит)
Цифровая 0,01 Гц
Точность задания частоты ±0,5% от макс. выходной частоты (при температуре 25 °С ±10 °С) при аналоговом задании;
±0,01% от макс. выходной частоты при цифровом задании
Вольт/частотная характеристика Базовая частота устанавливается в диапазоне 0...400 Гц;
Выбор между характеристикой для постоянного момента вращения и гибкой характеристикой U/f по 5 точкам
Допустимый пусковой момент  200 % и более (при 0.5 Гц) при расширеном управлении вектором тока (до класса мощности 3.7 К включительно)
Увеличение момента Ручная регулировка; регулируется в диапазоне 0...30 %
Время разгона / замедления 0,01...360 сек.; 0,1...3600с при раздельном регулировании
Характеристики разгона / замедления На выбор линейная или S-образная характеристика
Момент торможения генераторный 50%
пост. током Регулируются время и усилие торможения,
рабочая частота: 0...120 Гц, время активации: 0...10 сек., напряжение: 0...30% (регулируются извне)
Уровень тока для функции предотвращения опрокидывания Установка уровня рабочего тока 0...200 %, устанавливается пользователем
Защита двигателя Электронная тепловая защита (с регулировкой номинального тока)
Сигналы
цепей
управ-
ления
Сигнал задания частоты аналоговый вход клемма 2: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока
клемма 4: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока, 0/4...20 мА
цифровой Ввод через панель или пульт управления, величина шага настраивается. 4-разрядный двоично-десятичный код или 16-битный двоичный код (только с опцией FR-A7AX-Ekit-SC-E)
Входные сигналы

С помощью параметров 178...184 (определение функций входных клемм) можно выбрать любые 7 сигналов из следующих:

  • выбор скорости вращения
  • дистанционная настройка
  • контактный останов
  • 2-й набор параметров
  • выбор функции входа через клемму 4
  • JOG-режим
  • ПИД-регулирование
  • сигнал завершения отпускания тормоза
  • вход внешнего термореле
  • внешний режим управления
  • переключение управления по характеристике U/f
  • отключение преобразователя
  • блокировка пускового сигнала
  • прямое вращение
  • обратное вращение
  • сброс преобразователя частоты
  • переключение режима управления между пультом управления и сетью
  • переключение режима управления между сетью и внешним управлением
  • выбор вида управления
  • разрешение работы преобразователя частоты
  • блокировка работы внешнего пульта управления
Рабочие функции
  • установка максимальной и минимальной частоты
  • исключение резонансных частот
  • вход внешнего термореле
  • автоматический перезапуск после кратковременного исчезновения питания
  • определение направления вращения
  • дистанционная настройка
  • управление тормозом
  • 2-й набор параметров
  • предустановка частоты вращения (скорости)
  • контактный останов
  • предотвращение рекуперации
  • функция статизма
  • компенсация скольжения
  • выбор режима управления
  • автонастройка данных двигателя
  • ПИД-регулирование
  • последовательный обмен данными (RS485)
 Функция "Безопасный останов" Сигнал для безопасного отключения выхода можно подавать на клеммы S1 и S2. (В соответствии со стандартами безопасности EN ISO 13849-1, категория 3, Pld EN62061, IEC61508 SIL2) 
Выходные сигналы Рабочие состояния

0...10 B пост. т. С помощью параметров 190 ... 192 (присвоение функций выходным клеммам) можно выбрать сигналы из следующего перечня:

  • вращение двигателя
  • максимальная частота
  • предупреждение о перегрузке
  • определение выходной частоты
  • предварительная сигнализация рекуперативного тормоза
  • предупреждение электронной защиты от перегрузки по току
  • преобразователь готов к работе
  • контроль выходного тока
  • контроль нулевого тока
  • нижнее граничное значение ПИД-регулирования
  • верхнее граничное значение ПИД-регулирования
  • движение вперед/назад при ПИД-регулировании
  • запрос отпускания тормоза
  • неисправность вентилятора
  • предварительная сигнализация о перегреве радиатора
  • метод останова при исчезновении сетевого питания
  • ПИД-регулирование
  • перезапуск
  • режим ожидания
  • выход ошибки клеммы 3
  • вывод среднего значения тока
  • сообщение о техническом обслуживании
  • дистанционные выходы
  • некритичная неисправность
  • выход сигнала ошибки
Кол-во аналоговых выходов 0-10 В пост. тока
Отображаемые данные Индикация на панели управления или пульте FR-PU07 Рабочее состояние
  • выходная частота
  • ток двигателя (пиковое и длительное значение)
  • выходное напряжение
  • заданная частота
  • суммарное время работы
  • текущее время работы
  • крутящий момент двигателя
  • напряжение промежуточного звена постоянного тока (пиковое и длительное значение)
  • нагрузка регенеративного тормозного контура
  • нагрузка электронного выключателя защиты двигателя
  • выходная мощность
  • суммарная выходная энергия
  • нагрузка двигателя
  • заданное значение ПИД-регулятора
  • фактическое значение ПИД-регулятора
  • рассогласование ПИД-регулятора
  • состояние клемм ввода-вывода
  • индикация опциональных входных и выходных клемм
  • тепловая нагрузка двигателя
  • тепловая нагрузка преобразователя частоты
Индикация тревоги После срабатывания защитной функции на индикацию выводится сообщение на дисплей о неисправности. Сохраняются значения выходного напряжения, выходного тока, частоты, суммарного времени работы и последние 8 сигнализаций.
Дополнительная индикация на пульте FR-PU07 Рабочее состояние Не используется
Интерактивная поддержка оператора Интерактивная система помощи при возникновении сбоев
Защита Защитные функции
  • превышение тока (во время разгона, замедления или при постоянной скорости)
  • перенапряжение (во время разгона, замедления или при постоянной скорости)
  • термозащита преобразователя
  • термозащита двигателя
  • перегрев радиатора
  • ошибка входной фазы
  • короткое замыкание на землю на выходе при запуске
  • разомкнутая фаза на выходе
  • срабатывание внешней термозащиты*7
  • неисправность в опциональном блоке
  • ошибка параметра
  • неисправность на внутренней плате
  • сбой соединения с пультом управления
  • количество повторных попыток*7
  • ошибка центрального процессора
  • неисправность тормозного транзистора
  • неисправность устройства ограничения пускового тока
  • ошибка коммуникации (преобразователь частоты)
  • неисправность аналогового входа
  • ошибка коммуникации через интерфейс USB
  • ошибка при управлении тормозом*7
Класс защиты IP 20
Прочее Охлаждение Принудительное
Потеря мощности, Вт 90
Габаритные размеры, мм Ширина 140
Высота 150
Глубина 141
Вес, кг 2

 

Указанная номинальная мощность двигателя соответствует максимально допустимой мощности при подключении 4-полюсного стандартного двигателя Mitsubishi.

Указанная выходная мощность относится к выходному напряжению 440 В.

* Значения в скобках действительны для температуры окружающего воздуха максимум 40 °С

** При заводской настройке преобразователя эти функции деактивированы.

Процентная величина нагрузочной способности прибора характеризует отношение тока перегрузки к номинальному выходному току преобразователя частоты. Для повторного применения следует охлаждать преобразователь и двигатель до тех пор, пока их рабочая температура не опустится ниже значения, достигаемого при 100% нагрузке.

Максимальное выходное напряжение не может превышать значение входного напряжения. Настройка выходного напряжения возможна по всему диапазону входного напряжения. Импульсное напряжение на выходе преобразователя остается неизменным приблизительно при √2 входного напряжения.

Указанный тормозной момент является не непрерывным значением, а кратковременным средним значением (в зависимости от потерь двигателя) при максимально быстром затормаживании двигателя, вращающегося с частотой 60 Гц без нагрузки. Если затормаживание происходит начиная с частоты, превышающей базовую чать двигателя, то средний тормозной момент уменьшается. Так как преобразователь не имеет внутреннего тормозного резистора, для рассеивания больших тормозных мощностей подключите опциональный тормозной резистор FR-ABR-(H).

Номинальная входная мощность зависит от значения импеданса на входе (включая кабель и входной дроссель).

 

Mitsubishi Electric информирует о выпуске нового преобразователя частоты серии FR-E700SC-EC со встроенной функцией защитного отключения по крутящему моменту (STO) (соответствует категории останова 0 по IEC 60204-1 и категории 3 по EN 954-1).

Преобразователь частоты FR-E700SC-EC будет выпускаться вместо стандартной модели FR-E700 с конца марта и иметь те же технические характеристики, обновленные включением функции безопасности. С моделью FR-E700SC-EC могут использоваться те же аксессуары, включая коммуникационные аксессуары, фильтры и т.д., что и для стандартной модели E700. Небольшое отличие заключается в увеличении глубины (6 мм) за счет замены винтовых клемм усовершенствованными безвинтовыми пружинными клеммными соединителями.

С встроенными защитными клеммными коробками модель FR-E700SC-EC обладает теми же функциями безопасности, что и модель FR-D700.

Категории